Доливаем масло в двигатель правильно. Часть 1.

Всем автовладельцам совершенно понятно, что надо регулярно менять масло в двигателе. И делать это надо строго в определенное время, согласно рекомендаций производителя данного автомобиля.


Какое масло лучше заливать в двигатель, тест на трение

Но иногда бывает так, что по причине каких-либо неисправностей или особенностей конструкции мотора определенной модели автомобиля, моторное масло начинает понемногу уходить, или как говорят в народе: "двигатель ест масло". Соответственно в период между плановой сменой масла, автомобилисту приходится доливать недостающее количество масла. Вот как раз о том, как правильно это делать, мы и хотим рассказать в нашей статье.

Уходит масло - это признак неисправности.

Как правило надо начинать задумываются о проблеме, если потери масла составляют один литр на две тысячи пробега автомобиля. Такой показатель может вполне очевидно указывать на неисправность двигателя. В этом случае настоятельно рекомендуется провести диагностику мотора и выявит причину потери масла.

Уходить масло может по нескольким причинам. Чаще всего причиной может служить появление трещин в головке блока цилиндров. В этом случае в масло начинает поступать охлаждающая жидкость и это сопровождается появлением характерного дыма. Именно такой синеватый дым указывает на то, что масло начало сгорать.

Другой причиной может служить ситуация, когда автовладелец по недосмотру долил в двигатель отличное от залитого масло. Иногда это может привести к потере смазочных характеристик в результате смешивания несовместимых присадок.

Также масло может уходить из-за ссохшихся и растрескавшихся прокладок. Чтобы устранить такую неисправность, следует вскрывать мотор и менять прокладки. Хотя на первый взгляд подобный ремонт кажется очень простым, но на практике это серьезная и трудоемкая работа, которая стоит достаточно дорого.

Ещё одной причиной может служить неисправность турбин наддува. Такой неправильный турбонаддув приводит к повышению температуры мотора, а это в свою очередь ведет к подгоранию масла. Такое подгоревшее масло забивает каналы и у автовладельца нет другого выхода, как делать капитальный ремонт.

В некоторых случаях, сама конструкция мотора допускает определенную норму потребления масла, например, один литр на три тысячи километров. Причем такая допустимая норма устанавливается самим производителем автомобиля. При этом зная о таком нюансе в автомастерской отказываются ремонтировать моторы, когда автовладелец жалуется на потерю масла.

Надо отметить, что существуют и другие причины, по которым мотор может терять масло, но о них мы расскажем в других статьях, а в продолжении этой мы подробно рассмотрим способы самого долива недостающего масла.

Фото: yulsun.ru

Не забудьте подписаться на канал "Автоколонка" в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять...

Читайте также:

Советский автопром: первые шаги за руку с Западом и Америкой

Как создавался автомобиль

Как правильно буксировать автомобиль

РДНИИ предложил сузить левую полосу на автомагистралях 

Встройте Авто по жизни в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте Авто по жизни в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах в Telegram, ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках...